Корзина пуста
(0 товаров)
График работы офиса:
ПН-ПТ 10.00-20.00
СБ-ВС 10.00-18.00

Гарантии

В случае наступления гарантийного случая, Покупатель может обратиться напрямую к заводу-изготовителю, а также к нам, как непосредственному продавцу

  • В случае обращения в нашу компанию, мы забираем (предварительно соглосовав дату забора) велосипед и устраняем недостатки (недостатки, по которым предусмотрено гарантийное обслуживание) за разовую плату в 600 рублей. За эту сумму мы забираем велосипед (чистый, в надлежащем виде!), обслуживаем и отвозим на адрес обратно покупателю
  • Если в результате осмотра велосипеда в вело мастерской устанавливается, что гарантийный случай наступил не по вине завода-изготовителя, производится оценочная стоимость услуг устранения неполадок и об этом сообщается покупателю. Если покупатель согласен на платное устранение недостатков, тогда завод-изготовитель производит соответствующие действия. Если согласие не достигнуто, то вело техника возвращается покупателю обратно. Сроки решения вопроса по гарантийным обязательствам могут варьироваться от 1 недели до 1 месяца в зависимости от их сложности
  • Важно! При наступлении гарантийного случая и обращении в целях обслуживания в наш интернет-магазин, обязательно предоставлении информации: дата чека, № товарной накладной и модель велосипеда, вид поломки
  • В случае обращения на завод-изготовитель покупатель самостоятельно привозит (забирает) велосипед (чистый, в надлежащем виде!) на адрес, указанный в паспорте для осуществления обслуживания. Важно! При наступлении гарантийного случая и обращении в целях обслуживания на завод-изготовитель, обязательно наличие документов: претензии в письменном виде, товарной накладной с чеком, паспорт на велосипед.
  • Если в результате осмотра велосипеда в вело мастерской устанавливается, что гарантийный случай наступил по вине завода-изготовителя, недостатки устраняются бесплатно. В случае, если гарантийный случай наступил не по вине завода-изготовителя, производится оценочная стоимость услуг устранения неполадок и об этом сообщается покупателю. Если покупатель согласен на платное устранение недостатков, тогда завод-изготовитель производит соответствующие действия. Если согласие не достигнуто, то вело техника возвращается покупателю обратно. Сроки решения вопроса по гарантийным обязательствам могут варьироваться от 1 недели до 1 месяца в зависимости от их сложности

  • Магазин для украшения праздника
    Главная О компании Скидки и Акции Оплата и доставка Вопрос-ответ Статьи Отзывы Контакты Карта сайта
    Товар добавлен в корзину
    Продолжить покупкиОформить заказ